Ви є тут

Методика формирования и анализа сегментарной отчетности группы компаний

Автор: 
Монакова Лариса Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
403
Артикул:
217277
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ.
1.1. Сущность сегментарной отчетности группы компаний и уточнение ее понятийного аппарата.
1.2. Сегментарная отчетность группы компаний в системе консолидированной финансовой отчетности
1.3. Концептуальные основы и проблемы гармонизации требований национальных и международных стандартов по формированию сегментарной отчетности группы компаний.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ.
2.1. Основные этапы и процедуры подготовки сегментарной
отчетности группы компаний.
2.2. Определение элементов учетной политики для формирования сегментарной отчетности группы компаний
2.3. Обоснование формата и содержания сегментарной отчетности группы компаний
2.4. Формирование информации в разрезе сегментов группы компаний в компьютерной среде
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ.
3.1. Анализ результатов деятельности сегментов группы компаний для оценки эффективности их функционирования
3.2. Оценка влияния сегментов на результаты деятельности группы компаний в целом.
3.3. Сегментарная отчетность группы компаний как инструмент контроля реализации стратегии группы компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность