Ви є тут

Методология статистического исследования потребительского спроса в регионе

Автор: 
Антохонова Инна Владимировна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
397
Артикул:
217172
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РЕГИОНАХ РОССИИ.
1.1.Концептуальный подход к оценке социальной ориентации рыночной экономики в регионе в свете экономических реформ х годов.
1.2.Актуальные проблемы исследования потребительского спроса
в регионах с учетом территориальных особенностей
1.3.Потребительский спрос как предмет статистического исследования
Ы.Статистические показатели и методы анализа потребительского спроса
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА.
2.1.Модели рыночной экономики.
2.2.Теории предельной полезности и потребительского выбора.
2.3.Потребительский рынок товаров и услуг
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
3.1. Методология исследования конечного потребления домашних хозяйств
на основе СНС
3.2. Проблемы анализа доходов и расходов населения.
3.3. Формирование совокупного спроса основными институциональными субъектами.
3.4. Проблемы неоднозначности показателей ВВП И ВРИ в территориальных сопоставлениях уровня социальноэкономического развития
ГЛАВА 4.МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ СТРУКТУРЫ И ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ.
4.1. Исследование закономерностей потребления домашних хозяйств
на основе эмпирических коэффициентов эластичности спроса.
4.2. Анализ основных факторов, определяющих структуру потребительского спроса домашних хозяйств
4.3. Экспертные методы оценки структуры потребления бедных и богатых.
ГЛАВА 5. ПРОБЛЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РЕГИОНАХ РОССИИ.
5.1.Статистический анализ дифференциации домохозяйств по доходам
и расходам.
5.2.Типология потребительского поведения домашних хозяйств
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность