- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Миграция студенческой молодежи в новых экономических условиях: тенденции и социально-демографические последствия : на материалах Ставропольского края
- Региональные особенности теневой экономики в России
- Совершенствование системы управления конкурентоспособностью предприятий стекловолоконной фурнитуры
- Управление инвестиционной деятельностью в целях социального и экономического развития муниципальных образований : на примере Московской области
- Формирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности России
- Управление предприятиями водного транспорта на основе повышения их конкурентоспособности
- Повышение качества и эффективности перевозок и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте
- Совершенствование логистического управления процессом товародвижения зерна и зернопродуктов : на примере ЮФО
- Управление инвестиционными процессами в регионе : механизмы совершенствования и развития
- Организационно-экономические основы повышения эффективности управления развитием производства строительных предприятий в условиях рынка