Ви є тут

Маркетинговые технологии в управлении финансовой устойчивостью камнедобывающих предприятий

Автор: 
Белослутцева Людмила Адамовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
124
Артикул:
213775
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Текущее состояние, перспективы и проблемы развития
камнедобывающих предприятий
1.1. Текущее состояние и перспективы развития камнедобывающих предприятий
1.2. Специфические особенности и проблемы функционирования камнедобывающих и камнеобрабатывающих предприятий.
Выводы по первой главе
Глава 2. Управление финансовым состоянием предприятий.
2.1. Сущность финансовой устойчивости предприятия
2.2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий и пути укрепления финансовой устойчивости.
2.3. Финансовоэкономическая оценка производственнохозяйственной деятельности исследуемых предприятий
Выводы по второй главе
Глава 3. Маркетинговые технологии в эффективном управлении производственнохозяйственной деятельностью камнедобывающих предприятий
3.1. Управление производственнохозяйственной деятельностью исследуемых предприятий.
3.2. Методы формирования финансовой устойчивости камнедобывающих и камнеобрабатывающих предприятий
Выводы по третьей главе
Заключение.
Литература