Ви є тут

Управление конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий

Автор: 
Сычева Александра Васильевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
213692
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции предприятия.
1.1. Сущность и содержание конкурентоспособности продукции предприятия
1.2. Управление конкурентоспособностью товара
1.3. Достижение конкурентных преимуществ в процессе управления конкурентоспособностью товара
2. Оценка состояния конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающих предприятий.
2.1. Факторный анализ основных закономерностей и условий усиления конкурентных позиций российских мясоперерабатывающих предприятий
2.2. Состояние и перспектива развития сырьевой базы предприятий мясоперерабатывающей промышленности
2.3. Основные показатели функционирования мясоперерабатывающих предприятий Волгоградской области
2.4. Анализ рыночной среды и уровня конкурентоспособности мясной продукции на рынке
3. Разработка механизма управления конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий
3.1. Основные направления развития конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающих предприятий
3.2. Алгоритм достижения конкурентного преимущества продукции
мясоперерабатывающих предприятий
Заключение.
Список использованной литературы