Ви є тут

Совершенствование методов стратегического анализа внешнего окружения компаний российской газовой отрасли

Автор: 
Лаева Татьяна Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
213514
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава I. Анализ концепций и методов стратегического анализа для исследования внешнего окружения компаний российской газовой отрасли
1.1. Стратегический анализ внешнего окружения компаний российской газовой отрасли особенности ее функционирования и факторы развития
1.2. Методы внешнего стратегического анализа, их ограничения при исследовании перспектив развития российской газовой отрасли
1.3. Выводы по главе 1
Глава II. Интеграция методов сценарного и стратегического анализа для исследования внешнего окружения компаний российской газовой отрасли
2.1. Концепция и интеграционная модель сценарностратегического анализа внешнего окружения компаний газовой отрасли
2.2. Анализ поведенческих факторов развития отрасли
2.3. Использование имитационного моделирования для оценки влияния поведенческих факторов в интеграционной модели сценарностратегического анализа
2.4. Выводы по главе 2
Глава III. Анализ эффективности и обоснованности интеграционной модели сценарностратегического анализа внешнего окружения компаний российской газовой отрасли
3.1. Сценарии развития российской газовой отрасли общие условия и принятые допущения
3.2. Базовый сценарий развития российской газовой отрасли
3.3. Сценарии развития газовой отрасли, учитывающие влияние поведенческих факторов
3.4. Анализ долгосрочных сценариев развития газовой отрасли с позиции ОАО Газпром и независимых компаний производителей газа
3.5. Выводы по главе 3
Заключение
Список используемой литературы