СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРО ЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
1.1. Принятие решения о покупке на рынке товаров и услуг индиви дуального потребления.
1.2. Сущностные аспекты понятия услуга потребительского креди
тования в системе маркетинга.
1.3. Особенности принятия решения о покупке услуги потреби гель ского кредитования.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА УС ЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
2.1. Рынок услуг потребительского кредитования как категория мар
кетинга.
2.2. Состояние и тенденции развития рынка услуг потребительского
кредитования в РФ.
2.3. Анализ развития регионального рынка услуг потребительского
кредитования.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О 0 ПОКУПКЕ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
3.1 Методика исследования поведения потребителя применительно
к рынку услуг потребительского кредитования г. Екатеринбурга.
3.2 Результаты исследования поведения потребителей на рынке ус
луг потребительского кредитования г. Екатеринбурга.
3.2.1. Социальноэкономический портрет потребителя.
3.2.2. Психологический портрет потребителя.
3.2.3. Комплексный портрет клиента банка.
3.2.4. Матричное позиционирование конкретных банков на рын 0 ке услуг потребительского кредитования.
3.3. Разработка программы персонального обслуживания клиентов 4 банка и оценка эффективности ее использования на рынке услуг потребительского кредитования г. Екатеринбурга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922