СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Необходимость институциональных преобразований в образовательной сфере.
1.2. Институциональные характеристики экономических отношений
по поводу предоставления образовательных услуг
Выводы по главе 1.
Г ЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУЦИ4АЛЬНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Развитие теоретических концепций управления образованием в России
2.2. Проектирование и трансформация институциональной среды
как основное содержание социального управления
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
3.1. Содержание и структура институционального обеспечения управленческой деятельности в образовании
3.2. Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре интеллектуального капитала образовательной
организации
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
4.1. Структура институциональной среды образования
4.2. Государственная образовательная политика как составляющая
институционального обеспечения и процесс его разработки
4.3. Развитие институциональных соглашений с участием
образовательных организаций
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ С ПОЗИЦИЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
5.1. Институциональная среда и институциональные масштабы взаимодействия как факторы поведения образовательных организаций и стратегического управления ими.
5.2. Ценностноориентированное управление образовательными организациями
5.3. Институциональные механизмы управления изменениями в
образовательной организации
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922