- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование развития региональных организаций на транспорте
- Организационно-экономические аспекты реформирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований : На примере Калининградской области
- Методология и инструментарий контроллинга инновационного развития предприятий ракетно-космической промышленности
- Управление реструктуризацией жилищно-коммунального комплекса в российских регионах
- Совершенствование методических подходов к разработке стратегий экономического развития организаций потребительской кооперации
- Управление знаниями в условиях переориентации российской экономики на инновационный путь развития
- Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий
- Особенности развития зернопродуктового рынка : на примере Саратовской области
- Интегрированная система управления мелкосерийным машиностроительным производством на базе современных информационных технологий
- Методы оценки и механизмы развития строительных предприятий