Ви є тут

Формирование персональных маркетинговых коммуникаций компании с потребителями

Автор: 
Азоев Арсений Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
201
Артикул:
211957
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Предпосылки формирования персональных маркетинговых коммуникаций и ограничения в их использовании
1.1. Факторы, ускоряющие персонализацию
маркетинговых коммуникаций
1.2. Тенденция снижения экономической эффективности рекламы в СМИ
1.3. Систематизация средств и инструментов
персональных маркетинговых коммуникаций.
1.4. Границы применения персональных маркетинговых коммуникаций.
Глава 2. Методический подход к управлению персональными маркетинговыми коммуникациями
2.1. Построение управленческого цикла персональных МК
2.2. Средства усиления коммуникационного эффекта.
2.3. Маркетинговая подготовка и использование персональных баз данных
2.4. Создание системы индикации результатов
Глава 3. Разработка и реализация технологии персональной рекламы
3.1. Построение технологии персональной рекламы
3.2. Локализация технологии в организационной структуре компании
3.3. Организация взаимодействия с агентствомаутсорсером
3.4. Интегрирование персональной рекламы в коммуникационный комплекс компании
Заключение.
Библиография