Ви є тут

Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии

Автор: 
Афанасьев Денис Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
211093
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Анализ специфики и проблем применения маркетинговых
коммуникаций в российской киноиндустрии.
1.1 Специфика киноиндустрии РФ
1.2 Изменение потребительского поведения как предпосылка использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской киноиндустрии
1.3 Сущность маркетинговых и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
1.4 Специфика применения маркетинговых коммуникаций в сис теме киноиндустрии
Глава 2 Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
дистрибьюторов киноиндустрии и методы ее разработки.
2.1 Анализ содержания понятия стратегия ИМК и методов разработки
с гратегии ИМК
2.2 Совершенствование методов разработки стратегии ИМК в дистрибьюции киноиндустрии
2.3 Разработка системы оценки стратегии ИМК в дистрибьюции киноиндустрии
Глава 3 Методические рекомендации по реализации методов разработки
стратегии ИМК в дистрибьюции киноиндустрии
3.1 Постановка целей и задач стратегии ИМК.
3.2 Выработка решений по формированию бюджета, инструментам и каналам ИМК.
3.3 Выработка решений по организации процесса реализации стратегии ИМК
3.4 Определение эффективности реализации метода разработки стратегии ИМК1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность