- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
181
Артикул:
210754 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы развития инвестиционных процессов в АПК региона
- Экономическое обеспечение системы предоставления социально значимых услуг потребителям
- Модернизация управления коммунальным обслуживанием как фактор инновационной деятельности предприятий
- Роль рыночных инструментов в повышении эффективности использования земельных ресурсов региона
- Организационно-управленческие и экономические аспекты механизма государственного регулирования внутренней торговли в Российской Федерации
- Развитие методов и моделей формирования тарифов на перевозку грузов автотранспортными организациями
- Организационно-методическое обеспечение процесса подготовки управленческих решений в экономических подразделениях организации
- Формирование и развитие регионального продовольственного рынка АПК : на примере Республики Дагестан
- Институциональная трансформация экономики военно-строительного комплекса : Предпринимательский аспект
- Особенности стратегического планирования сырьевых ресурсов предприятия в рыбной промышленности : На примере ОАО Карелрыбфлот