- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
140
Артикул:
210703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешнее регулирование как фактор оздоровления экономики предприятий в условиях системного кризиса (На примере молочной промышленности Республики Марий Эл)
- Контроллинг как инструмент управления промышленным предприятием на основе концепции динамического равновесия
- Формирование эффективного механизма хозяйствования строительного предприятия на основе использования методологии управления проектами
- Теория и практика развития малого предпринимательства (На материалах розничной торговли)
- Организационно-экономические аспекты развития личных подсобных хозяйств : на материале Республики Дагестан
- Совершенствование инструментов и методов управления качеством услуг мобильной связи
- Баланс исходных материалов в производстве искусственных мягких кож
- Мониторинг деятельности предприятий в управлении региональной экономикой (На примере Калининградской области)
- Организация хозяйственных связей в АПК :На примере Алтайского края
- Эколого-экономическое обоснование применения экоаутсорсинга в городской агломерации