- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование государственного регулирования естественных монополий в современных условиях
- Информационное обеспечение управления региональным рынком труда
- Организационно - экономический механизм антикризисного управления предприятиями сферы услуг на основе учета фактора времени
- Социальное партнерство как институт регулирования социально-экономических отношений
- Стратегия антикризисного управления на предприятиях промышленности
- Методы оценки эффективности территориальных программ использования и воспроизводства лесных ресурсов
- Управление инновационной деятельностью в отраслевых коммерческих банках на этапе стабилизации хозяйственной системы
- Особенности материального стимулирования развития производства в сельскохозяйственных предприятиях рыночного типа : На материалах Республики Таджикистан
- Неформальная занятость на российском рынке труда
- Государственное регулирование процесса приватизации (На примере топливно-энергетического комплекса)