Ви є тут

Организационно-экономические основы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли

Автор: 
Демирова Гюлханум Маликовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
209517
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность предприятий розничной торговли
1.3 Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
2.1. Определение параметров оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли
2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
2.3. Качество торгового обслуживания основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли
3.2. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия розничной торговли
3.3. Разработка конкурентной стратегии предприятия розничной торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ