Ви є тут

Использование инструментов муниципального маркетинга в реализации конкурентных преимуществ городов

Автор: 
Кирьянко Анастасия Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
209282
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1 Характеристика конкурентных преимуществ и факторов, оказывающих влияние на формирование конкурентоспособности территорий.
1.2 Муниципальный маркетинг в контексте социальноэкономического развития территорий
1.3 Роль маркетингового инструментария в разработке планов и приоритетов социальноэкономического развития территорий.
1.4 Использование инструментов муниципального маркетинга при решении вопросов местного значения.
Глава 2. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ГОРОДОВ, С УЧЕТОМ КОНЦЕПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
2.1 Анализ качества жизни в формировании конкурентоспособности городов.
2.2 Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ городов
2.3 Построение интегрального показателя, характеризующего качество жизни и конкурентоспособность городов
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ Г. НОВОСИБИРСКА НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.
3.1 Управление комплексом муниципального маркетинга.
3.2 Маркетинговый план развития города
3.3 Согласование основных стратегических направлений социальноэкономического развития г. Новосибирска на основе принципов муниципального маркетинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ