Ви є тут

Конкурентные стратегии и особенности позиционирования корпораций-нерезидентов на региональном рынке инновационных товаров и услуг

Автор: 
Липинский Сергей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
205
Артикул:
209026
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ НА ИННОВАЦИОННОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
1.1 Характеристика инновационного рынка товаров и услуг и его субъектной структуры.
1.2 Основные направления и характеристики воздействия корпорацийнерезидентов на инновационные процессы в экономике.
1.3 Маркетинговые и предпринимательские стратегии корпорацийнерезидентов на российском инновационном рынке.
2.МЕТОДЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙНЕРЕЗИДЕНТОВ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
2.1 Современные корпоративные методы и технологии развития инновационной деятельности
2.2 Система финансирования инновационной деятельности корпораций
2.3 Механизмы управления корпорациями, оперирующими на рынке инноваций
3. ФУНКЦИИ КОРПОРАЦИЙ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО СЕКТОРА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ.
3.1 Характеристика субъектной структуры инновационных сегментов региональной экономики.
3.2 Стратегия обеспечения конкурентного преимущества корпорацийнерезидентов на рынке инноваций.
3.3 Инструментарные средства удержания конкурентных позиций корпорациямирезидентами на рынке инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ