Ви є тут

Организационно-экономический механизм обновления наукоемкой продукции

Автор: 
Анискин Ю. П.
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1993
Кількість сторінок: 
356
Артикул:
1000188023
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ НАУКОЕМКОЙ
ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Особенности организации инновационного процесса
и производства наукоемкой продукции
1.2. Обновление продукции в условиях рыночных
отношений.
1.3. Формы организации инновационных процессов в современных условиях
1.4. Организационноэкономические проблемы
обновления продукции
Выводы по главе
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Анализ тенденции развития рынка интегральных
2.2. Современное состояние технологии производства интегральных схем
2.3. Особенности организационных форм производства микросхем
2.4. Формирование затрат производства интегральных
схем .
Выводы по главе .
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Нововведения, инновационные процессы и новизна продукции
3.2. Технологические нововведения в процессе обновления продукции
3.3. Цикличность обновления продукции в экономической системе
Стр.
3.4. Принципы организации процессов обновления
продукции
Выводы по главе
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ
4.1. Концепция управления инновационными процессами
в интегрированных структурах.
4.2. Основы стратегического и текущего планирования развивающихся систем
4.3. Систематизация дестабилизирующих факторов обновления.
4.4. Методические положения организационного сопровождения программ обновления продукции .
4.5. Основы ускоренной подготовки производства на
основе групповой организации работ
Выводы по главе .
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
5.1. Закономерности потребления ресурсов в период освоения выпуска новой продукции
5.2. Экономические модели взаимосвязи изделия, технологии, организации
5.3. Планирование затрат производства в период обновления продукции
Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА