Ви є тут

Организационно-экономический механизм оценки и обеспечения конкурентоспособности текстильных предприятий

Автор: 
Колотовкин Алексей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
207482
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности, их значимость в развитии современной экономики
1.1. Значение понятия конкуренции.
1.2. Харакгерисппшк1курс1щии в условиях рынка
1.3.Сущность определения коякурснтоспособщэсги гтредгтрпятия
1.4. Конкурентоспособность товара
1.5. Выводы по главе 2.
Г ЛАВА 2. Методологический подход к опенке и диализу котсурептоспособностн предприятия
2.1. Общие методологические по пожени я оценки
конкурентослособяосхи промышленных предприятий.
2.2. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия.
2.3. Особенное влияние факторов конкурентоспособности
в текстильной отрасли
2.4. Качество продукции как важнейший фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия.
2.5. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Разработка механизма оценки и обеспечения конкурентоспособности текстильных предприятий
3.1. Кластерная политика в текстильной отрасли.
3.2. Представление метода оценки конкуреято способно ста гекстилышх предприятий .
3.3. Оргапизаццоннозкономичесше решения но обеспечению
конкурентоспособности предпргъягти я
Выводы по главе 3.
СПИСОК ЛИТЕР V РЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производстве шых, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих между собой. В современных отношениях конкуренция между хозяйствующими субъектами становится все жестче, конкуренция создает заинтересованность в совершенствовании экономических ресурсов, их производственных комбинаций, сниженVIи издержек на единицу выпускаемой продукции, научнотехническом обновлении производства.
Актуальность