Ви є тут

Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг дальней связи в условиях реформирования отрасли

Автор: 
Куренков Кирилл Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
206969
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Франчайзинг сущность, основные аспекты н тенденции развития
1.1. Франчайзинг как форма предпринимательской деятельности, сущность и особенности ведения бизнеса с применением франчайзинговых отношений.
1.2. Классификация видов франчайзинга
1.3. Анализ развития франчайзинговых отношений в Российской Федерации.
Глава 2. Исследование предпосылок и основных направлений реформирования отрасли дальней связи Российской Федерации.
2.1. Анализ современного состояния и тенденций развития телекоммуникаций в России.
2.2. Предпосылки, этапы и социальноэкономические последствия реформирования
2.3. Оценка достигнутого уровня реформирования и анализ причин, препятствующих демонополизации дальней связи
Глава 3. Место и роль франчайзинга в сфере услуг дальней связи
3.1. Анализ деятельности ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком и построение модели франчайзинговых отношений.
3.2. Пути повышения эффективности франчайзинга на рынке услуг междугородной и международной телефонной связи.
Заключение.
Список литературы