Ви є тут

Современные инструменты обеспечения конкурентоспособности компаний

Автор: 
Шихкеримова Инесса Алисултановна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
206671
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятий.
1.1. Сущность конкурентоспособности и факторы ее определяющие
1.2. Методы оценки показателя конкурентоспособности предприятия.
Глава 2. Инструменты обеспечения конкурентоспособности компании
2.1. Оценка на основе сбалансированной системы показателей
2.2. Взаимосвязь показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности на разных уровнях управления компании.
2.3. Анализ влияния стратегии компании на систему показателей ее конкурентоспособности
2.4. Методика оценки конкурентоспособности компаний на основе ее ключевых компетенций
2.5. Создание высокоэффективной финансовой службы, ориентированной на повышение конкурентоспособности с помощью аутсорсинга бизнес процессов и реформирование функции финансов
2.6.Бенчмаркинг как важнейший инструмент повышения конкурентоспособности компаний.
Глава З.Лнализ тенденций повышения конкурентоспособности предприятий парфюмернокосметической отрасли
3.1.Мировой рынок парфюмерии и косметики объемы, темпы росга, основные тенденции и перспективы развития
3.2. Основные характеристики парфюмернокосметического рынка России и позиционирование па нем компании ГК Единая Европа.
3.3. Оценка конкурентоспособности ГК Единая Европа ца основе сбалансированной сисгемы показателей.
3.4. Оценка конкурентоспособности ГК Единая Европа на основе ключевых компетенций.
Заключение.
Библиография