Ви є тут

Инструменты формирования товарных стратегий промышленных предприятий

Автор: 
Крайнова Татьяна Леонидовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
206653
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГ О РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Теоретические основы стратегического управления и стратегического развития промышленного предприятия в конкурентной среде
1.2. Стратегия предприятия сущность, функции, критерии выбора
1.3. Особенности разработки и реализации страте га и на промышленном
предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ 1ТРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Товарная стратегия и инструменты сс формирования
2.2. Исследование предпосылок формирования товарных стратегий промышленных предприятий.
2.3. Товарная стратегия промышленного предприятия на разных стадиях жизненногоцикла товара ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ НА 3 ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА
3.1. Предложения по применению инновационного подхода для формирования товарных стратегий промышленных предприятий
3.2. Модель формирования портфеля инновационных товаров
3.3. Оценка эффективности товарной стратегии промышленного предприятия
Заключение
Список использованных источников