Ви є тут

Методы планирования выставочной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций оборонных предприятий России

Автор: 
Шевченко Роман Вадимович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
205213
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕН ГЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОЕННОМОРСКОЙ ТЕХНИКИ.
1.1. Понятие выставочной деятельности, классификация и анализ международных выставок военноморской техники
1.2. Роль выставочной деятельности в продвижении отечественными производителями военноморской техники.
1.3. Анализ особенностей экспонирования отечественных производителей военноморской техники.
1.4. Проблемы выставочной деятельности отечественных производителей
на международном рынке военноморской техники и пути их решения
Выводы по первой главе
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ВОЕННОМОРСКОЙ ТЕХНИКИ.
2.1. Маркетинговые функции выставочной деятельности.
2.2. Планирование участия и выбор выставок
2.3. Организация и экспонирование на выставках
2.4. Разработка методических положений по планированию участия
в международных выставках военноморской техники
Выводы по второй главе
3. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЗАТРАТ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Структура и расчет затрат на участие отечественных экспонентов
в международных выставках военноморской техники.
3.2. Эффективность выставочной деятельности.
3.3. Формирование портфелей выставок для отечественных
производителей военноморской техники.
3.4. Рекомендации к использованию методики
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ