- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внедрение элементов маркетинга в хозяйственную практику субъектов сектора малого предпринимательства аграрной сферы экономики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
172
Артикул:
205005 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие системы программно-целевого планирования сельскохозяйственного производства региона : На примере Саратовской области
- Регулирование рынка алкогольной продукции в условиях конкурентной среды
- Повышение эффективности деятельности строительных предприятий на основе создания подсистемы управления активами
- Экономическая эффективность кормопроизводства на орошаемых землях (На примере Республики Башкортостан)
- Институциональные преобразования собственности в промышленности Дагестана (Теория, практика, эффективность)
- Формирование и развитие финансовой инфраструктуры крупного и среднего предпринимательства
- Экономические аспекты формирования и регулирования современного отраслевого рынка труда : На прим. АПК Респ. Марий Эл
- Формирование комплекса и стратегий маркетинга на овцеводческих предприятиях Ярославской области
- Развитие способов инвестиционного обеспечения инновационных компаний, обладающих потенциалом долгосрочного роста
- Организационно-экономический механизм взаимодействия предприятий в льноводческо-текстильном подкомплексе АПК :На материалах Алтайского края