- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Категория имплицитности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
255029 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стилистический прием аллюзии в свете теории интертекстуальности
- Монолог как компонент художественной структуры эпического и драматического текстов : На материале художественных произведений М. Фриша и Ф. Дюрренматта
- Развитие антропонимикона английского языка
- Заголовок в когнитивно-функциональном аспекте : На материале современного американского рассказа
- Когнитивные аспекты семантики таксиса
- Специфика функционирования англицизмов в немецком молодежном языке
- Репрезентация категории эмотивности в публицистических текстах : На материале шведских газет Дагенс Нюхетер и Свенска Дагбладет
- Видовременные формы английского глагола и их экспрессивно-стилистический потенциал
- Семантические особенности медицинских терминов : На материале нем. яз.
- Субкатегоризация абстрактных существительных в современном английском языке (на материале биномов модели абстрактное существительное + of + абстрактное существительное )