- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценочность в социальном рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000296950 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лексико-семантическая характеристика антонимических контекстов (на материале современного немецкого языка)
- Реализация жанровых признаков текстов документально-художественного повествования грамматическими средствами языка (На примере категорий темпоральности и локальности)
- Аббревиатуры современного английского языка: когнитивно-дискурсный аспект
- Двухместные предикаты в древнеанглийском : на материале Беовульфа и Англосаксонских хроник
- Модификации просодического оформления политических речей на протяжении XX века
- Спортивные игры в семиосфере культуры и языка: концепт футбол в английском языковом сознании
- Порядок слов как средство создания экспрессивности в современном немецком языке : Синтез генеративного и функционального подходов
- Когнитивно-дискурсивные особенности англоязычной юридической терминологии
- Тема-рематическая организация текста газетных сообщений
- Трансформации идиом как механизм создания скрытых смыслов : на материале англоязычных текстов СМИ