- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационная политика основных участников избирательных кампаний 2007-2009 гг.: региональное измерение : Республика Татарстан
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
294246 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Бизнес-элиты как новый актор политики в условиях трансформируемого общества (На примере современной России)
- Институционализация отношений власти и бизнеса в современной России: особенности и тенденции
- Политическая делегация как политический институт
- Основы процесса нравственного воспитания и развития подростков (на материалах школ Азербайджанской ССР)
- Волновой метод в изучении политических процессов
- Адаптационные стратегии мигрантов в условиях мегаполиса
- Художественная культура как фактор формирования политического сознания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации
- Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации: политический аспект : по материалам Черноморского макрорегиона
- Политика государств Корейского полуострова в области образования : Сравнительный анализ
- Демократия в интеллектуальной традиции российского консерватизма и перспективы неоконсерватизма в политических процессах современной России