- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы определения оптимальной партии заказа в цепях поставок с учетом скидок
- Экономическое обоснование реорганизации государственной собственности
- Развитие системы управления инвестиционно-строительным комплексом
- Роль и место малого бизнеса в развитии инфраструктуры наукоемкого сектора промышленности
- Механизм управления экспортной стратегией предприятия : На примере лакокрасочной отрасли
- Социально-экономические факторы повышения эффективности труда рабочих водохозяйственного строительства
- Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Организационно-экономические аспекты управления воспроизводством основных фондов в строительстве
- Мониторинг социально-экономических процессов в муниципальных образованиях как инструмент реализации стратегического плана региона (На примере Республики Карелия)
- Управление биологическими активами в сельскохозяйственных организациях