- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка методических основ управления рекламной деятельностью на фармацевтическом рынке
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2003
Артикул:
1004302683 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка гастроретентивной платформы и таблеток пролонгированного действия на ее основе
- Исследования по оптимизации современных подходов к управлению лекарственным обеспечением населения Ростовской обл.
- Технология и стандартизация лекарственных форм комбинированных энтеросорбентов
- Исследования по оптимизации лекарственного обеспечения на региональном уровне больных с патологией щитовидной железы (на примере Воронежской обл.)
- Создание лекарственных форм на основе бентонитовых глин и эфирных масел
- Сравнительный фармакоэкономический анализ антимикробных лекарственных средств фторхинолонового ряда, представленынх на фармацевтическом рынке Ставропольского края
- Технология и фармакологические эффекты экстракта солянки холмовой (лохеина-Н)
- Методические подходы к формированию стратегий лекарственных средств российскими производителями
- Разработка составов, технологии и исследование мазей с эритромицина эстолатом для лечения местных гнойно-воспалительных процессов
- Исследование антиоксидантной и антимикробной активности лекарственных форм, полученных из листьев абрикоса