- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные коммуникации как инструмент социального управления
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
1004707348 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Общественное мнение как фактор управления социально-экономическими процессами в регионе и городе
- Социально-управленческая сфера как фактор повышения эффективности труда работников банка
- Управление системой высшего образования Казахстана в условиях реформирования
- Адаптивная модель организации социальной политики в агропромышленном районе : На примере Арзамасского района Нижегородской области
- Государственная служба Российской Федерации как социальный институт
- Проблемы оптимизации информационного обеспечения социального управления на региональном уровне
- Система территориального общественного самоуправления: детерминанты и модели
- Имидж организации как инструмент управления социальным поведением
- Развитие гражданского общества как фактор оптимизации социального контроля над деятельностью государства в условиях глобализации
- Социологический анализ управления стратификационными изменениями современного российского общества