Вы здесь

Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия

Автор: 
Карасов Эльдар Кельди-Муратович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
81741
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Региональномаркетинговый подход к регулированию локального продовольственного рынка
Региональный маркетинг как конъюнктурорегулирующий инструмент на локальных рынках продовольствия Адаптация системы регионального маркетинга к специфике продовольственного рынка
Маркетинговые технологии формирования товарных ресурсов регионального рынка продовольствия
Механизмы привлечения продовольственных ресурсов на региональный рынок
Рыночная мотивация экономической активности производителей сельхозпродукции и продовольствия в регионе
Маркетинговые механизмы развития регионального рынка продовольственных товаров
Основные тенденции инфраструктурного обеспечения регионального продовольственного рынка Совершенствование организационного механизма регионального маркетинга как экономического инструмента повышения эффективности функционирования локального продовольственного рынка
Заключение
Список использованных источников