- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Тип работы:
диссертация кандидата философских наук
Год:
2009
Количество страниц:
157
Артикул:
97003 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование герменевтической методологии в немецкой философии культуры XIX века
- Проблема отчуждения в философии Э. Фромма : философско-антропологический анализ
- "Радикальная Ортодоксия"
- Ислам в современной Чечне: воздействие на социально-культурные и политические процессы
- Концептуальные представления о человеке в антропологии XX - XXI в.
- Философские и этические ценности буддизма : религиоведческий анализ
- Этноконфессиональные особенности самоидентификации тверских карел в постсоветский период
- Вещь в дизайне : анализ социокультурных парадигм
- Философская антропология эволюции образов пола и любви в отечественной культуре последних столетий
- Шахматная игра как философско-культурный феномен