- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние мотивов социального поведения на адаптацию личности к социально-экономическим условиям
- Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе
- Социальные представления о справедливости как составляющая правосознания
- Социально-психологические механизмы развития организационной приверженности персонала
- Мотивация персонала государственных учреждений и частных фирм
- Ролевой конфликт в деятельности женщины-педагога
- Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации
- Восприятие личности по фотографии при общении в Интернет : на материале сайтов знакомств
- Социальные представления о нравственном идеале в российском менталитете
- Особенности этнической идентичности студенческой молодежи кабардинской, балкарской и русской этногрупп