- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг-менеджмент корпоративной марки и социального капитала компании
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2006
Артикул:
1002948499 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-технологическая культура специалиста : Сущность, пути и способы формирования
- Социально-управленческие технологии формирования и подготовки резерва кадров государственных гражданских служащих: социологический анализ
- Коррупция в органах государственной власти: теория, практика и механизмы антикоррупционной политики
- Управление организационной культурой в период реформирования экономики России
- Профессиональная культура преподавателя вуза: управленческий аспект (На примере вузов г. Новосибирска)
- Управление формированием и распространением имиджа вуза
- Электронное правительство
- Управление процессами гражданско-патриотического становления молодежи в образовательном учреждении: социологический аспект
- Рефлексивное управление в организации
- Корпоративная культура управления персоналом железнодорожного транспорта Социологический анализ