- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
1002624136 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регулирование занятости и безработицы как социальных явлений на региональном рынке труда : На материалах Подмосковья
- Воздействие манипулятивных технологий кинематографа на процесс социализации и формирование ценностных ориентаций молодежи
- Гражданская социализация учащейся молодежи в процессе реформирования российского общества
- Социальное проектирование структур аппарата федеральных органов исполнительной власти
- Процесс профессиональной ориентации студента вуза : Социолого-управленческий аспект
- Управление системой профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях : Социологический аспект
- Конкурентоспособность современной организации
- Управление системой образования в транзитивной России
- Сущность, формы и особенности регионализации управления высшим профессиональным образованием в России
- Поведенческие рефлексии сельского населения в условиях аграрных преобразований в России : Детерминанты, типологии, тенденции