- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
1002624136 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности информационного обеспечения решений федеральных органов государственной власти России: социологический анализ
- Социологические ресурсы избирательных кампаний
- Новое российское предпринимательство в системе общественного управления
- Маркетинг-менеджмент корпоративной марки и социального капитала компании
- Специфика самоуправления малым предприятием семейного типа (На материалах Северо-Кавказского региона)
- Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике
- Управление социально-культурной сферой в период общественного переустройства России (конец XX - начало XXI вв.)
- Основные инновационные направления функционирования современной системы социального управления в Российской Федерации
- Проектирование социальной адаптации граждан, освобожденных из мест лишения свободы : региональный аспект
- Разработка и принятие управленческих решений : Модель теоретико-социологического анализа