- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социализация студенческой молодежи: состояние и перспективы : Теоретико-методологический анализ
- Разработка комплексной рекламной кампании : Социол. аспект
- Межпоколенная мобильность в современном российском обществе : Методология и методы анализа
- Цивилизационная парадигма в исследовании социально-исторического процесса
- Опыт построения социологической теории девиантности
- Вклад Л.И. Мечникова в становление отечественной социологии
- Социология русского консерватизма
- Место школьного этапа в процессе социализации молодёжи в России
- Теоретические основания социальной конвенциональности
- Глобализация как фактор формирования новой парадигмы в социологии