- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Становление политического маркетинга в России (1991-2000 гг.)
Тип работы:
Дис. канд. полит. наук
Год:
1991
Артикул:
197094 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблемы формирования и реализации государственной молодежной политики по предупреждению и противодействию преступности : на примере Республики Абхазия
- Бизнес-элита в политическом пространстве современной России
- Модернизация партийно-политической системы Великобритании : 1970-е - 2005 гг.
- Судебная система в триаде власти современного российского государства (Социологический анализ)
- Региональная исполнительная власть в современной России: тенденции и противоречия
- Политическая и военная элиты современного российского общества: проблемы взаимодействия
- Технологии общественно-государственного управления деятельностью казачьих обществ по реализации задач образования и военно-патриотического воспитания молодежи : на материалах Ростовской области
- Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации (На примере деятельности Правительства Москвы)
- Политико-административные институты модернизации государственного управления
- Институт президента в странах Центральной и Восточной Европы : Сравнительный анализ