Содержание
Введение
1. Энергосберегающая система тягового электропривода электропоездов постоянного тока и оценка ее потенциальных техникоэкономических показателей.
1.1. Актуальность проблемы.
1.2. Алгоритм работы схем силовых цепей.
1.3. Исходные данные и методика расчета пускотормозных характеристик.
1.4. Построение кривых движения.
1.5. Расчет потребления энергии.
1.6. Расчет с помощью ЭВМ.
Выводы
2. Влияние реальных процессов изменения тока и способа учета потерь на пускотормозные диаграммы.
2.1. Расчет пускотормозных диаграмм с учетом ускорения поезда, индуктивности и вихревых токов тяговых машин.
2.1.1. Схема замещения тяговой машины при последовательном возбуждении тяговых машин и расчет ее параметров.
2.1.2. Расчет пускотормозных диаграмм с учетом ускорения и вихревых токов с помощью ЭВМ.
2.2. Влияние способа учета потерь в тяговом приводе на пускотормозные диаграммы.
2.2.1. Расчет потерь энергии в тяговом приводе.
2.2.2. Сравнение данных, полученных в результате расчетов, с опытными данными.
Выводы
3. Совершенствование и повышение энергетических показателей
энергосберегающей системы тягового привода.
3.1. Обеспечение постоянства сил тяги и торможения на последовательной группировке тяговых машин.
3.2. Уменьшение времени срабатывания реостатного контроллера.
3.3. Рационализация режимов движения по длинным перегонам.
3.4. Оценка возможности исключения из цепи тормозного тока индуктивного шунта.
Выводы
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922