- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Аксиологические аспекты британской рекламы
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Артикул:
258297 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функциональная автосемантия единиц текста
- Особенности функционирования антропонимов в немецких медийных текстах
- Английский артикль и его функционально-семантические соответствия
- Речеактовые свойства базисных волитивных конструкций английского языка
- Семантика и валентность глаголов лексико-семантического поля lieben
- Функционально-семантические свойства американского дискурса ток-шоу
- Метафора в когнитивно-семиотическом освещении
- Имплицитный компонент фразеологической семантики в современном английском языке : На материале субстантив. фразеол. единиц
- Реализация новостного дискурса в электронных англоязычных СМИ
- Специфика мелодики и темпа дикторской речи