- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обогащающая модель программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000253759 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление профессионального самосознания социальных работников на вузовском и послевузовском этапах образования
- Психологические особенности эмпатии у детей среднего и старшего школьного возраста
- Становление речевого общения на втором языке у дошкольников
- Развивающий учебный диалог в профессиональной подготовке учителя
- Теоретико-методологические основы готовности студентов к использованию информационных технологий
- Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения
- Влияние ценностных ориентаций на профессиональную социализацию студентов
- Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии
- Психологические особенности подростков, склонных к девиантным формам поведения в современных социально-экономических условиях
- Психологические особенности аудирования а разных возрастных группах учащихся (в условиях решения различных учебных задач)