- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение качества консультант-клиентских отношений в условиях кризиса
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
154
Артикул:
64935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы оказания страховых услуг в Республике Таджикистан
- Механизмы регулирования процессов подготовки и трудоустройства выпускников вузов
- Формирование механизма функционирования системы интрапренерства на предприятиях строительной отрасли
- Стратегии развития учебно-опытных хозяйств Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
- Эффективность систем стратегического и оперативного контроллинга на автомобильном транспорте
- Совершенствование системы управления наземным обслуживанием воздушных судов в аэропорту
- Формирование и реализация стратегии развития авиаремонтного предприятия
- Повышение экономической эффективности птицеводства (На материалах Пензенской области)
- Управление конкурентоспособностью высших учебных заведений на основе стандартизации дистанционного образования
- Методические предложения по формированию и реализации стратегических целей социально-экономического развития регионов