- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы развития специализации в региональном агропромышленном комплексе
- Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики
- Экономическое обоснование эффективности технического перевооружения угледобывающего производства
- Формирование регионального рынка образовательных услуг (Предпосылки, факторы, механизмы)
- Экономические взаимоотношения ремонтно-технических и технологических предприятий с сельскохозяйственными товаропроизводителями (На примере Краснодарского края)
- Развитие инновационного венчурного предпринимательства
- Совершенствование методов экспертизы инвестиционных проектов
- Структурная перестройка производства и занятости работников предприятий машиностроительного комплекса в условиях изменений социально-трудовой сферы (На примере предприятий г. Новосибирска)
- Производственный потенциал сельскохозяйственных предприятий
- Организационно-экономические механизмы управления комплексными социально ориентированными инновационными проектами : на примере здравоохранения