Ви є тут

Основные принципы формирования типов предприятий общественного питания на автомобильных дорогах

Автор: 
Ексарев Владимир Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
279171
179 грн
Додати в кошик

Вміст

2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Стр.
4
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ ОЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА АВТОДОРОГАХ
1.1. Основные факторы развития системы обслуживания
1.2. Определение роли и места общественного питания
в системе обслуживания движения ....... 22
1.3. Опыт проектирования и строительства предприятий общественного питания на автодорогах................. 29
1.4. Специфика функционирования придорожных предприятий общественного питания ... ................... 41
Выводы.............................................. ;. 51
ГЛАВА 2. ПРИНЩПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОВДЕСТ-
2.2. Особенности планировочной организации участка предприятий питания на автодорогах .............. 69
2.3. Методика определения мощности придорожных предприятий общественного питания ...... 79
2.4. Типы придорожных предприятий общественного питания, их номенклатура................................ 84
Выводы.................................................... 98
ШВА 3. ОСОБЕННОСТИ И ПРИМЫ АРХИТЕКТУРНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШОКОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА АВТОДОРОГАХ
3.1. Функционально-планировочная структура придорожных блоков общественного питания ....... 102
3.1.1. Производственная группа помещений...............105
3.1.2. Посетительская группа помещений ....... 114
движения
13
ВЕННОГО ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
2.1. Основные принципы размещения придорожных предприятий питания .... .......................
53
- З -
Стр.
3.2. Характерные особенности композиционного построения предприятий общественного питания на автодорогах........................... 125
Выводы............................................. 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................... 142
ИЛЛЮСТРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ.................. 143
СЛИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................... 204
СЛИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНО—АНАЛИТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ............ 215
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ.................................. 220
- 24 -
живания движения /81,с.9/:
- места кратковременного отдыха и стоянки;
- сооружения для обслуживания перевозок общественным транспортом;
- сооружения для технического обслуживания автомобилей;
- предприятия общественного питания;
- места длительного отдыха и комплексы обслуживания;
- сооружения службы дорожного надзора и безопасности движения.
Представленная номенклатура типов зданий и сооружений обслуживания движения может быть дополнена предприятиями торговли и связи.
Как видим, сфера системы обслуживания движения многофункциональна, представляет развитый комплекс различных по характеру потребления видов услуг. Современный автосервис включает до 35-40 видов услуг. Деятельность одних предприятий связана с обслуживанием самого человека (питание, ночлег, отдых, покупка товаров), других • с обслуживанием транспортных средств (заправка топливом, технический осмотр и ремонт).
В классификации предприятий обслуживания на автомобильных дорогах, предложеннойГипродорНИИ, в зависимости от функционального назначения выделены три группы сооружений /74,с.105/.
Линейные автотранспортные автобусные станции
сооружения автобусные остановки
грузовые автостанции
Сооружения бытового обслуживания
Сооружения технического обслуживания
сооружения отдыха пункты питания торговые точки медицинские сооружения
автозаправочные станции придорожные сооружения технической помощи моечные пункты
- 25 -
Первая группа предназначена только для обслуживания организованного движения, вторая и третья - для организованного и неорганизованного. Все сооружения в зависимости от функций и периодичности способа подразделяются на главные и второстепенные /74/. К главным отнесены сооружения отдыха и автозаправочные.
Система обслуживания движения призвана способствовать:
- обеспечению жизнедеятельности водителей и пассажиров транспортных средств;
- снижению утомляемости, повышению эффективности вождения;
- рациональной эксплуатации, сохранности транспортных средств. Следовательно, система обслуживания движения необходима не только для создания удобств участникам движения, а также для повышения эффективности и безопасности движения.
В условиях ускорения темпов технического прогресса, совершенствования социалистического хозяйствования, направленного на дальнейшее повышение эффективности общественного производства, неизмеримо возрастает значение улучшения условий труда. На декабрьском 1983 года Пленума ЦК КПСС было отмечено, что важнейшей программной установкой партии остаются забота о советском человеке, дальнейшее улучшение условий его труда и быта. Труд в благоприятных условиях приводит к повышению работоспособности, сокращению расхода человеческой энергии на единицу выполняемой работы, сохранению здоровья /26/.
По мнению медицины, труд водителя утомителен. Утомление водителя автомобиля комбинированное, так как в его работе имеются элементы физического, умственного и эмоционального напряжения. Из физических нагрузок в работе водителей наиболее характерны статистические, а для водителей грузовиков также и физические усилия. Умственные и эмоциональные нагрузки водителей обусловлены постоянным нервно-эмоциональным напряжением, вызываемым необходимостью