- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
123
Артикул:
65574 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические вопросы комплексного ведения нормативной базы народохозяйственного планирования (на примере блока Нормативы оборудования подсистемы АСПР Госплана УССР Нормы и нормативы)
- Формирование системы обеспечения устойчивого развития малого предпринимательства
- Организационно-экономический механизм развития среднего профессионального образования
- Оценка и прогнозирование рисков отраслевых кластеров в процессе формирования региональной модели риск-менеджмента
- Формирование системы мотивов и стимулов к труду различных категорий работников предприятия
- Интеграция субъектов транспортно-распределительной системы северных регионов России
- Эффективное сопряжение инструментов региональной экономической политики
- Методические основы управления продвижением образовательных услуг вуза
- Сбалансированное развитие экономики региона
- Формирование холдинговых структур и механизма их функционирования (На прим. Респ. Татарстан)