Содержание
Введение.
1.1. Системное представление деятельности вуза на рынках абитуриентов и работодателей и энтропийный подход к формированию системы маркетинга .
1 .Формирование комплексной маркетинговой стратегии вуза
1.3 .Постановка задачи выбора маркетинговой стратегии вуза
Выводы 1 раздела
2. Методы формирования комплексной маркетинговой стратегии вуза
2.1. Методика выбора эффективной маркетинговой стратегии вуза.
2.2. Методы определения границ устойчивости и компетентности вуза
2.3.Методика диагностики маркетинговой стратегии и оценки вхождения
выпускника в бизнессреду
Выводы 2 раздела
3. Внедрение комплексной маркетинговой стратегии вуза и оценка ее эффективности
3.1 Задачи повышения рейтинга вуза в общественном сознании.
3.2. Учет неопределенности реализации стратегии вуза и выбор стратегии с наилучшими характеристиками.
3.3.Методика применения технологии бенчмаркинга вузом.
3.4.Улучтение качества услуг вуза на основе применения методики V и оценки эффективности применения комплексных стратегий маркетинга
Выводы 3 раздела .
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922