- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление оборотными средствами хозяйствующих субъектов рынка
- Мотивационная политика в управлении организацией на современном этапе
- Организационно-экономические основы развития личных подсобных хозяйств в условиях проведения аграрной реформы : На примере Кировской области
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе инвестиционного планирования
- Управление инновационными процессами на предприятии в условиях высокой неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
- Адхократические организационные формы в инновационном развитии экономики
- Оценка эффективности реализации геоэкономического потенциала региона (На материалах Ставропольского края)
- Развитие трудового потенциала персонала коммерческих банков в условиях конкурентной борьбы в банковском секторе РФ
- Региональная интеграция социально-экономических систем муниципальных образований
- Информационно-экономическое пространство России и особенности его государственного регулирования в условиях трансформационной экономики