- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии управления маркетинговым развитием предприятий : на примере мебельных предприятий Центрально-Черноземного региона
Тип роботи:
на примере мебельных предприятий Центрально-Черно
Рік:
2008
Кількість сторінок:
173
Артикул:
66407 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение квалификации управленческих кадров как фактов конкурентоспособности промышленных предприятий : Организационно-управленческие аспекты
- Комплексный подход к выбору ассортиментной стратегии малых предприятий легкой промышленности
- Развитие кооперативных форм организации в сельском хозяйстве переходного периода
- Оптимизация организационных структур управления предприятиями на основе оценки уровня их развития
- Экономическое обоснование формирования мотивационного механизма железной дороги
- Методология формирования и реализации аппарата анализа и планирования рыночного потенциала организаций связи
- Методическое обеспечение комплексной системы управления себестоимостью капитального ремонта железнодорожного подвижного состава
- Инновационный механизм повышения эффективности внедрения процессного подхода к управлению предприятием
- Развитие прогнозирования и планирования производства зерна в условиях рынка совершенной конкуренции : На материалах Омской области
- Экономико-организационные основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства