- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования системы транспортного обслуживания регионального АПК в условиях становления рынка транспортных услуг (На материалах Курской области)
- Управление инновационными и инвестиционными процессами в сфере производства строительных материалов
- Управление организацией на основе формирования и развития человеческого капитала
- Формирование и развитие механизма государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности в системе занятости населения г. Москвы
- Организационно-методические аспекты формирования интегрированной системы управления качеством продукции на предприятиях сыродельной подотрасли
- Механизм стратегического взаимодействия промышленных предприятий
- Методы управления конкурентоспособностью внутренних подразделений промышленных предприятий
- Управление инновациями и инвестициями при производстве оптических кабелей связи в Союзе Мьянма
- Повышение эффективности управления иностранными инвестициями (На примере промышленных предприятий Республики Татарстан)
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур малых предприятий пищевой промышленности Смоленской области