- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295205 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности межличностного познания государственных служащих, работающих в общественных приемных
- Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте
- Социально-перцептивные особенности переживания инсайта студентами гуманитарных и естественнонаучных специальностей вузов
- Особенности этнического самосознания и "Образа Я" старшеклассников из русско-еврейских семей
- Социально-психологическое обеспечение командообразования с целью создания эффективных социальных проектов
- Социально-психологические особенности взаимодействия "Организация-клиент" как элемент организационной структуры банка
- Влияние социальных установок на восприятие в массовых коммуникациях
- Социально-психологические аспекты диагностико-коррекционной деятельности с кризисной суицидоопасной личностью
- Метод анализа конкретных ситуациий как форма социально-психологического обучения
- Роль социально-психологических факторов в процессе адаптации иногородних рабочих