- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические характеристики образа торговой марки
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295916 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отношение к своему внешнему облику в период середины жизни
- Анекдот как средство переживания национальной идентичности : На материале анализа еврейских анекдотов
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности старшеклассников отношениями в различных контактных группах
- Внутрисемейное взаимодействие в психологически благополучной семье
- Соціально-психологічні чинники розвитку національної ідентичності українців і росіян в Україні
- Особенности структуры мотивов лидерства старшеклассников разного пола : На примере временных коллективов молодежного лагеря
- Социально-психологические механизмы функционирования матричных организационных структур
- Социально-психологические особенности представлений женщин о красивой женщине
- Влияние организованности группы на лидерство и его эффективность в напряженных ситуациях совместной деятельности : На примере учебных групп подростков и юношей
- Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей